Какие бывают виды прядильных машин? Какова его основная функция?

Поделиться на facebook
Поделиться на twitter
Поделиться на linkedin
Оглавление
    Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

    Прядильная машина — это машина, которая делает волокнообразующий полимерный раствор или плавит из нитей. В соответствии с различными методами прядения волокна, прядильные машины делятся на три типа: машины для мокрого прядения, машины для прядения из расплава и машины для сухого прядения.

    Машина для мокрого прядения

    Подходит для прядения вискозного волокна, акрилового волокна, нейлона и т. д. Основная особенность заключается в том, что раствор полимера выдавливается из фильеры и коагулируется в зарождающееся волокно в коагуляционной ванне. Скорость прядения низкая, часто ниже 100 м/мин, а скорость высокоскоростного прядения может достигать около 200 м/мин. Машины для мокрого прядения делятся на коротковолоконные и длинноволокнистые.

    Прядильная машина PET PP PA POY FDY BCF
    Прядильная машина PET PP PA POY FDY BCF

    Прядильная машина для коротких волокон: прядильный раствор вводится из инфузионной трубы, точно дозируется насосом-дозатором, фильтруется через фильтр в фильеру и выдавливается из отверстия фильеры в ванну для коагуляции. После коагуляции формирующиеся волокна собирают через годе. Пучки промывают или растягивают водой.

    Машина для прядения коротких волокон характеризуется большим количеством отверстий в фильере (пластине), обычно от 3000 до десятков тысяч отверстий.

    Машина для прядения нити: В отличие от машины для прядения коротких волокон, добавлен механизм намотки затвердевшей нити.

    Нить из коагуляционной ванны после промывки проходит через годе и через возвратно-поступательную проволочную воронку поступает в высокоскоростную вращающуюся центробежную емкость. Такая прядильная машина называется центробежной прядильной машиной;

    Если нить наматывается на шпульку через годе, то она называется бобинной прядильной машиной; если есть некоторая постобработка перед намоткой, это называется полунепрерывной прядильной машиной;

    Если все процедуры прядения и постобработки выполняются непрерывно на прядильной машине, она называется непрерывной прядильной машиной. В производстве вискозного шнура в основном используются машины непрерывного прядения. Прядильные фильеры для филаментного прядения обычно имеют 150 и менее отверстий, а количество отверстий для волокон спиннингового шнура доходит до 3000 отверстий.

    Машина для прядения расплава

    Используется в прядильном оборудовании из полиэстера, нейлона и полипропилена. Характерной особенностью является то, что тонкая струя расплава затвердевает в волокна при встрече с холодным воздухом, а холодный воздух равномерно нагнетается на тонкую струйку после прохождения через высокоэффективный фильтр, регулирующий клапан и отводное устройство. Скорость прядения относительно высока, обычно 600-1500 м/мин. Есть также два типа прядильных машин из расплава.

    Прядильная машина PET PP PA POY FDY BCF
    Прядильная машина PET PP PA POY FDY BCF

    Машина для прядения нити: Полимерная стружка расплавляется после поступления в шнековый экструдер из бункера, проталкивается шнеком и направляется в прядильную камеру через канал. Расплав дозируется и транспортируется к фильере (плите) с помощью прядильного насоса в коробке, и тонкий поток расплава, экструдированного из фильеры, встречается с холодным воздухом в прядильном окне для охлаждения и затвердевания в волокна. Механизм намотки наматывается на шпульку.

    Количество отверстий в филаментной фильере обычно составляет от нескольких до десятков отверстий. При прядении шнура может достигать около 200 отверстий, а при прядении коричневого шелка всего одно отверстие. В это время поток расплава охлаждается и затвердевает в шелк на водяной бане.

    В 1970-х годах в машинах для прядения нитей из расплава наблюдается тенденция к многостороннему прядению, то есть каждое прядильное место оснащено 2, 3, 4, 6 или даже большим количеством фильер для увеличения производительности машины; высокоскоростное прядение. Для шелка скорость прядения составляет 3500~4000 м/мин и даже достигает 5000 м/мин. Для крупных упаковок объем каждой упаковки обычно может достигать от 10 кг до десятков кг; непрерывный, прядильный и растягивающий. Он выполняется на прядильном станке одновременно, а также процессы прядения, вытягивания и текстурирования, которые выполняются на прядильном станке (называемые производство БНВ), который использовался в производстве полипропилена и нейлона. Эта машина имеет компактную структуру, малую занимаемую площадь и высокую эффективность производства. Кроме того, постоянно повышается степень автоматизации прядильных машин.

    Прядильная машина для коротких волокон: По сравнению с машиной для прядения нити, она характеризуется использованием большой фильеры с несколькими отверстиями, общее количество отверстий составляет от 400 до 1100, и она была преобразована в машину для прядения пористой ткани с несколькими отверстиями до 4000; В прядильном валу используется система обдува охлаждающим воздухом с кольцевым обдувом или кольцевым обдувом плюс боковой обдув. Отдельного механизма подзавода для каждой позиции вращения нет. После того, как нити каждой позиции проходят через направляющую пластину или малый ротор, жгут протягивается тяговой машиной. Подведите к колесу подачи проволоки, а затем положите паклю в шелковое ведро. Вместимость шелка на баррель может достигать 450-2000 кг. Когда крупные фабрики по производству синтетических волокон производят короткие волокна, они часто используют прямое прядение. Появилась машина для прядения из расплава короткого пути с невращающимся туннелем.

    Машина для сухого прядения

    Используется в производстве акриловых и нейлоновых нитей. Прядильный раствор поступает в туннель из инфузионной трубки через фильтр, насос-дозатор и фильеру. Образовавшаяся струйка встречает в туннеле горячий воздух, растворитель испаряется, а полимер затвердевает в волокна в струйке, после чего жгут наматывается на определенное количество. Из роллов. Скорость сухого прядения обычно составляет 200-800 м/мин. Чтобы удовлетворить потребности специальных процессов прядения, в 1970-х годах появились машины для сухого и мокрого прядения.

    Прядильная машина PET PP PA POY FDY BCF
    Прядильная машина PET PP PA POY FDY BCF

    Как правило, сама прядильная машина имеет 4 функциональные зоны:

    1. Высокотемпературное плавильное устройство полимера: шнековый экструдер.
    2. Устройство подачи, распределения, прядения и сохранения тепла расплава: колено, прядильная камера (распределительная труба расплава, насос-дозатор, узел прядильной головки).
    3. Устройство охлаждения резьбы: вращающееся окно и охлаждающая втулка.
    4. Устройство для сбора проволоки: механизм влажной смазки, структура проводника, намоточная машина или устройство для приема проволоки.

    Плавильное устройство

    1 Функция - подача твердых материалов, плавление полимера и количественная экструзия расплава.

    2 Три секции: секция шнека, секция сжатия и секция дозирования.

    3 Принцип работы шнекового экструдера заключается в разделении шнека и перемещении материала в каждой зоне шнека.

    1. Зона подачи (зона отверждения) изометрического шнека.
    2. В первой половине (зона охлаждения) охлаждающая вода проходит через змеевик кожуха или внутренний сердечник шнека при температуре <100 ℃, чтобы предотвратить преждевременное плавление материала и блокировку кольца для защиты механизма винтового привода от нагрева.
    3. Вторая половина (зона предварительного нагрева) предотвращает резкие изменения температуры материала из зоны подачи в зону сжатия.
    4. Зона сжатия (зона плавления) Постепенный или резкий шнек расплавляет материал (нагрев, сдвиг) и сжимает (объем канавки шнека становится меньше); возврат воздуха или водяного пара в зону подачи.
    5. Зона измерения (зона гомогенизации) и другие неглубокие винты.

    Устройство подачи, распределения, прядения и сохранения тепла расплава

    1 Трубопровод подвода расплава от коленчатого шнека экструдера к прядильной камере (один конец подсоединен к выходному отверстию шнека, а другой конец подсоединен к патрубку распределения расплава прядильной машины) - внутренняя смесь дифенил-дифенил-эфира с рубашкой Нагрев (расплав изоляция).

    2. Корпус вращающейся камеры, распределительная труба расплава, нагревательная камера с десятью бифенилами, прядильный насос и его передаточное устройство, а также прядильная головка в сборе.

    1. Принцип трубы распределения расплава
    2. Убедитесь, что расплав достигает одинакового расстояния до каждой позиции прядения. Расплав остается в распределительной трубе на короткое время; фолда меньше.
    3. Форма трубы распределения расплава: ответвления и радиального типа.

    3 Обогрев прядильной камеры (бифениловая нагревательная камера)

    1. Функция Он имеет функцию сохранения тепла и обогрева для трубы распределения расплава, насоса-дозатора и узла прядильной головки.
    2. Метод Теплоноситель дифенил-дифениловый (бифенил/дифениловый эфир-26,51ТП2Т/73,51ТП2Т), нагретый электрическим ТЭНом.
    3. Изоляция Слой изоляции 80~100 мм, заполненный ультратонким стекловолокном или другими изоляционными материалами.

    4 Насос-дозатор Высокотемпературный шестеренный насос.

    5 Прядильная головка в сборе

    1. Функция: фильтрация расплава, предотвращение засорения отверстия фильеры и уменьшение разницы вязкости расплава, а также равномерное распределение расплава в каждом маленьком отверстии отверстия фильеры для образования струйки расплава.
    2. Структура: Комбинация фильеры + пластина для распределения расплава + фильтрующий материал для расплава + сборочная втулка.

    Обогрев прядильной камеры (бифениловая нагревательная камера)

    1. Функция Он имеет функцию сохранения тепла и обогрева для трубы распределения расплава, насоса-дозатора и узла прядильной головки.
    2. Методика Теплоноситель дифенил-дифениловый (бифенил/дифениловый эфир-26,51ТП2Т/73,51ТП2Т), нагретый электрическим нагревательным стержнем.
    3. Изоляция Слой изоляции 80~100 мм, заполненный ультратонким стекловолокном или другими изоляционными материалами.

    Устройство охлаждения катанки

    1. Вращающееся окно Во время процесса охлаждения нить охлаждается только направленным, количественным и качественным воздушным потоком, скорость охлаждения одинакова, а положение затвердевания волокна фиксировано (не зависит от окружающего воздушного потока).
    2. Нижняя часть камеры медленного охлаждения снабжена двумя передними и задними вставками для отделения ее от охлаждающего прядильного барабана, а верхняя часть имеет рундук для образования зоны медленного охлаждения под фильерой; длина 30~200мм; чтобы холодный ветер не дул холодными брызгами. Поверхность шелковой пластины уменьшает двойное лучепреломление наматываемого шелка и улучшает растяжимость.
    Прокрутить наверх

    запрос цитаты

    Что такое 2+2?

What Are The Types Of Spinning Machines? What Is Its Main Function?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

A spinning machine is a machine that makes a fiber-forming polymer solution or melts from filaments. According to different fiber spinning methods, spinning machines are divided into three types: wet spinning machine, melt spinning machine, and dry spinning machine.

Wet spinning machine

Suitable for spinning viscose fiber, acrylic fiber, nylon, etc. The main feature is that the polymer solution is extruded from the spinneret and coagulated into the nascent fiber in the coagulation bath. The spinning speed is low, often below 100 m/min, and the high-speed spinning speed can reach about 200 m/min. Wet spinning machines are divided into short fibers and long fibers.

PET PP PA POY FDY BCF spinning machine
PET PP PA POY FDY BCF spinning machine

Short fiber spinning machine: the spinning dope is introduced from the infusion pipe, accurately metered by the metering pump, filtered by the filter into the spinneret, and extruded from the spinneret hole into the coagulation bath. After coagulation, the nascent fibers are collected through the godet The bundles are washed or stretched with water.

The short fiber spinning machine is characterized by a large number of holes in the spinneret (plate), usually 3,000 to tens of thousands of holes.

Filament spinning machine: Different from the short fiber spinning machine, the winding mechanism of the solidified thread is added.

The thread from the coagulation bath passes through the godet after washing and enters the high-speed rotating centrifugal tank through the reciprocating guide wire funnel. Such a spinning machine is called a centrifugal tank spinning machine;

If the thread is wound on a bobbin through a godet, it is called a bobbin spinning machine; if there is some post-processing before winding, It is called a semi-continuous spinning machine;

If all procedures of spinning and post-processing are completed continuously on the spinning machine, it is called a continuous spinning machine. The production of viscose cords mostly uses continuous spinning machines. Spinnerets for filament spinning generally have 150 holes or less, and the number of holes for spinning cord fibers is up to 3000 holes.

Melt Spinning Machine

Used in spinning equipment of polyester, nylon, and polypropylene. The characteristic is that the thin stream of melt solidifies into fibers when it meets with the cold air, and the cold air is blown to the thin stream evenly after passing through the high-efficiency filter, the regulating valve, and the diversion device. The spinning speed is relatively high, generally 600-1500 m/min. There are also two types of melt spinning machines.

PET PP PA POY FDY BCF spinning machine
PET PP PA POY FDY BCF spinning machine

Filament spinning machine: The polymer chips are melted after entering the screw extruder from the hopper, and are pushed by the screw and sent into the spinning box through the duct. The melt is metered and transported to the spinneret (plate) by the spinning pump in the box, and the thin stream of melt-extruded from the spinneret meets the cold air in the spinning window to cool and solidify into fibers. The winding mechanism is wound on the bobbin.

The number of holes in the filament spinneret is generally from a few holes to dozens of holes. It can reach about 200 holes when spinning the cord, and there is only one hole when spinning brown silk. At this time, the melt stream is cooled and solidified into silk by a water bath.

The trend of melt spinning filament spinning machines in the 1970s is multi-end spinning, that is, each spinning position is equipped with 2, 3, 4, 6, or even more spinnerets to increase the output of the machine; high-speed spinning For silk, the spinning speed is 3500~4000 m/min, even as high as 5000 m/min. For large packages, the volume of each package can generally reach 10 kg to tens of kg; continuous, spinning, and stretching are in It is completed on a spinning machine at the same time, and there are also spinning, drawing, and texturing processes that are completed on a spinning machine (referred to as BCF production), which has been used in the production of polypropylene and nylon. This machine has a compact structure, a small footprint, and high production efficiency. Besides, the degree of automation of spinning machines is constantly improving.

Short fiber spinning machine: Compared with the filament spinning machine, it is characterized by the use of a large spinneret with several holes, the general number of holes is 400 to 1100, and it has been developed into a porous spinning machine with several holes as many as 4000; In the spinning shaft, a cooling air blowing system with ring blowing or ring blowing plus side blowing is used. There is no separate winding mechanism for each spinning position. After the yarns of each position pass through the guide plate or the small rotor, the tow is pulled by the traction machine. Lead to the wire feeding wheel, and then lay the tow in the silk bucket. The silk capacity per barrel can reach 450-2000 kg. When large-scale synthetic fiber factories produce short fibers, they often use direct spinning. The melt-spinning short-path spinning machine with a non-spinning tunnel appeared.

Dry spinning machine

Used in the production of acrylic and nylon filaments. The spinning dope enters the tunnel from the infusion tube through the filter, metering pump, and spinneret. The formed trickle encounters hot air in the tunnel, the solvent evaporates, and the polymer solidifies into fibers in the trickle, and then the tow is wound into a certain amount. Of rolls. The dry spinning speed is generally 200-800 m/min. To meet the needs of special spinning processes, dry-wet spinning machines appeared in the 1970s.

PET PP PA POY FDY BCF spinning machine
PET PP PA POY FDY BCF spinning machine

Generally, the spinning machine itself has 4 functional areas:

  1. High polymer melting device: screw extruder.
  2. Melt delivery, distribution, spinning, and heat preservation device: elbow, spinning box (melt distribution pipe, metering pump, spinning head assembly).
  3. Thread cooling device: spinning window and cooling sleeve.
  4. Wire collection device: wet oiling mechanism, guidewire structure, winding machine, or wire receiving device.

Melting device

1 Function-the supply of solid materials, polymer melting, and quantitative melt extrusion.

2 Three sections of the screw-feeding section, compression section, and metering section.

3 The working principle of the screw extruder is the division of the screw and the movement of the material in each area of ​​the screw.

  1. Feeding zone (curing zone) isometric screw.
  2. In the first half (cooling zone), cooling water is passed through the jacket coil or the inner core of the screw, <100℃ to prevent premature melting of the material and ring blockage to protect the screw drive mechanism from heat.
  3. The second half (preheating zone) prevents sudden changes in the temperature of the material from the feed zone to the compression zone.
  4. Compression zone (melting zone) The gradual or abrupt screw melts the material (heating, shearing) and compressing (the volume of the screw groove becomes smaller); returning air or water vapor to the feeding zone.
  5. Measuring area (homogenization area) and other shallow screws.

Melt conveying, distribution, spinning, and heat preservation device

1 The melt delivery pipeline from the elbow screw extruder to the spinning box (one end is connected to the screw outlet and the other end is connected to the melt distribution pipe of the spinning machine)-jacketed internal biphenyl-diphenyl ether mixture Heating (melt insulation).

2 Spinning box body, melt distribution pipe, ten biphenyl heating box, spinning pump and its transmission device, and spinning head assembly.

  1. Principle of melt distribution pipe
  2. Ensure that the melt reaches the same distance to each spinning position. The melt stays in the distribution pipe for a short time; there is less foldback.
  3. The form of melt distribution pipe: branch type and radial type.

3 Heating of the spinning box (biphenyl heating box)

  1. Function It has the function of heat preservation and heating for the melt distribution pipe, metering pump, and spinning head assembly.
  2. Method Biphenyl-diphenyl ether heat carrier (biphenyl/diphenyl ether-26.5%/73.5%), heated by the electric heating rod.
  3. Insulation 80~100mm insulation layer, filled with ultra-fine glass fiber or other insulation materials.

4 Metering pump High-temperature gear pump.

5 Spinning head assembly

  1. Function: Filter the melt, prevent clogging of the spinneret hole, and reduce the melt viscosity difference, and evenly disperse the melt into each small hole of the spinneret hole to form a trickle of melt.
  2. Structure: Combination of spinneret + melt distribution plate + melt filter material + assembly sleeve.

Heating of the spinning box (biphenyl heating box)

  1. Function It has the function of heat preservation and heating for the melt distribution pipe, metering pump, and spinning head assembly.
  2. Method Biphenyl-diphenyl ether heat carrier (biphenyl/diphenyl ether-26.5%/73.5%), heated with an electric heating rod.
  3. Insulation 80~100mm insulation layer, filled with ultra-fine glass fiber or other insulation materials.

Wire rod cooling device

  1. Spinning window The filament is only cooled by the directional, quantitative, and qualitative airflow during the cooling process, the cooling rate is uniform, and the fiber solidification position is fixed (not affected by the surrounding airflow).
  2. The lower part of the slow cooling chamber is equipped with two front and rear inserts to separate it from the cooling spinning drum, and the upper part has a locker to form a slow cooling zone under the spinneret; the length is 30~200mm; to prevent the cooling wind from blowing cold spray The surface of the silk plate reduces the birefringence of the winding silk and improves the stretchability.
Scroll to Top

request a quote

2+2=?